Реклама эзотерических услуг: самые провальные способы
Самая провальная реклама эзотерических услуг — наша сегодняшняя тема обсуждения. Извечный вопрос: как рекламировать свои услуги тем, кто гадает на картах Таро или оказывает подобные предсказательные услуги. Выбор метода для рекламирования своих услуг в этом случае зависит от того, где вы будите их продавать — онлайн или оффлайн. То есть, где вы будите гадать своим клиентам: через интернет или очно, в своем салоне, съемном офисе, кафе или где-то еще. Сегодня обсудим вариант, когда вам нужно разрекламировать свой Таро-салон, и за одно, сразу расскажу, как рекламировать свои очные гадания на картах не нужно:)
Итак. Вы открыли свой Таро салон. Поздравляю. Но время идет. Клиентов нет. А аренду никто не отменял. И если вы не найдете клиентов и не раскрутите «сарафанное радио» в первые 2-3 месяца своей работы, то можно предположить с высокой степенью уверенности, что и больше 2-3 месяцев вы не протяните.
И вот, когда начинающие таро бизнесмены осознают, что одного открытия таро салона с вывеской совершенно недостаточно даже для оплаты офиса и коммунальных услуг, они судорожно кидаются заказывать рекламу.
Реклама эзотерических услуг — лучшие способы потратить деньги на рекламу и не получить ни одного клиента:
- заказать флаеры
- заказать флаеры и нанять раздатчика, который будет раздавать эти флаеры или раскладывать их по лобовым стеклам автомобилей, периодически просто выбрасывая ваш раздаточный материал, чтобы побыстрее от него избавиться;
- заказать визитки и раздавать их как флаеры:)
Сразу запомните, что описанные способы рекламы являются самыми безнадежными! Но используя их, вам обязательно удастся:
- выбросить деньги на ветер в рекламном агенстве, где вы закажите сами флаеры и их макеты;
- выбросить деньги на ветер при найме флаеро-разносчика;
- загадить место, не вдалеке от вашего офиса своими листовками, и получить в свой адрес проклятия от дворников и не только;
- навредить природе и деревьям, в частности.
Заказ и раздача флаеров в настоящее время с каждым годом используется все меньше и меньше в связи со своей полной неэффективностью. Но этот способ рекламы вам обязательно посоветуют заказать рекламные агенства, с которыми вы сотрудничает. Потому что для них наляпать вам флаеров — выгодны заказ. Для вас — только потеря денег.
И тем не менее, в отчаянии найти новых клиентов, не только эзотерики, но и вообще все начинающие предприниматели, открывшие свой офис для реализации товаров или услуг, попадаются в начале своего бизнеса на нечистоплотные предложения рекламщиков. Рекламным агентствам нужно делать деньги на любой рекламе, они то все равно знают, что на второй заказ вы уже не придете — или вы поймете, что этот способ рекламы не работает, или вы «умрете» как предприниматель из-за элементарного отсутствия клиентов и прибыли. Но пока вы можете платить, шакала готовы на вас нажиться:) И они точно знают, что впарить такую рекламу (флаеры и их раздачу) можно только новичку. Поэтому будьте осторожны! Не тратьте свои деньги на бесполезную рекламу!
Также как и раздача флаеров, бесполезны подобные другие методы рекламы: раздача визиток и календариков. Кажется, что у календарика больше шансов выжить, и не быть выброшенным. Но на деле оказывается, что календарики берут чаще из-за самих календариков, а не из-за ваших услуг. Визитки же если кто-нибудь и сохранит, и даже потом позвонит… это может случиться… Но случится, скорее всего, тогда, когда у вас уже не будет ни офиса ни бизнеса. Особенно если для раскрутки своего бизнеса вы выбрали и использовали такие самые бесполезные методы рекламы как заказ полиграфических материалов.